Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Страница 2 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Сб Дек 03, 2016 8:13 pm

http://lenr.forum2x2.ru/t6-topic#55


http://lenr.forum2x2.ru/
Admin пишет:https://ria.ru/science/20161108/1480893636.html - НАСА подтвердила характеристики EmDrive
Это старая новость которой в рунете уже более 2-х лет (впервые на русском языке об этом написала газета "Компьтерра")


http://www.computerra.ru/104300/emdrive/

Почему инфрмационное агенство "РИА Новости" перепечатала ее только сейчас? Можно было бы связать с победой Трампа на выборах президента США 8 ноября и подумать что начался переход в 6-й технологический уклад (автономные бестопливные источники электроэнергии БТГ СЕ). Но "РИА Новости" ссылаются на источник "Next Big Future" от 5 ноября ...

Как бы там ни было, электромагнитный двигатель без отброса реактивной массы (EmDrive) это изобретение русского ученого Кушелева Александра Юрьевича, который он успешно испытал еще в 1992г. и к нашей теме LENR прямого отношения не имеет.

Я буду его подробно освещать в своей теме "Растущая Земля (эфир, ХЯС и ХТЯ)" как экспериментальное доказательство существования эфира, который мне нужен для механизма образования элементарных частиц при низких температурах, в т.ч. и комнатной (механизм названный мною ХЯС).
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Сб Дек 03, 2016 8:18 pm

Вчера (02.12.2016г.) Кушелев А.Ю. узнал что в 1992г. переизобрел электромагнитный двигатель (EmDrive) Роджера Шаера

http://nanoworld.org.ru/post/79654/#p79654http://nanoworld.org.ru/post/79654/#p79654
Kushelev пишет:
diprospan пишет:
Кушелев: Интересно увидеть тот патент.
я сократил ссылку от Tomas на сервисе коротких ссылок qoo.by
1990 год, патент Роджера Шойера:
http://qoo.by/JJF
там нажать Download ввести капчу и скачается файл GB2229865A.pdf размером ~ 185 килобайтиков.
фрагмент:
http://s1.bild.me/bilder/240416/7813466fragment.jpg

Кушелев: Как я сочувствую Роджеру Шаеру! Он уже в 1990-ом году запатентовал Emdrive, испытал его через 12 лет, т.е. в 2002-ом, а в Наса проверили только в 2014-ом. Он ждал 24 года!

Правильно я сделал, что не стал дёргаться с Microwave Engine, а переключился на микроволновую (рубиновую) энергетику. Пока Роджер Шаер мучился с Emdrive, я смог продвинуться в создании рубиновой энергетики.

http://nanoworld.org.ru/post/79691/#p79691
[quote=Kushelev]Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

http://globalwave.tv/forum/viewtopic.php?f=42&t=600&sid=7e7f2684fb902b6702a1cab13199f05a


https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/158289418.39d/0_16a635_a847bf5c_orig.jpg

[quote=Маус]Отлично что есть патент Шоера, теперь надеюсь всякие тёмные личности не будут оспаривать своё первенство )))))[/quote]

Кушелев: В этом патенте нет механизма взаимодействия резонатора со средой, эфиром. Поэтому он не имеет отношения к принципу действия резонатора рыбьей (змеиной) волны, который я испытал в 1992-ом году. Кстати, Роджер Шаер до сих пор не в курсе, почему работает MicroWave Engine (Emdrive). Для официальной физики Emdrive является "невозможным двигателем", т.е. без эфира оттолкнуться не от чего.

Но если отказаться от ошибочных, но официальных представлений, т.е. вернуться к классической физике 19-го века, то легко было предсказать и даже рассчитать величину силы тяги Emdrive, что я и сделал более 20 лет тому назад. Более точный расчёт сделал Г.П.Иванов из Литвы в 2001-ом году: http://www.nanoworld.org.ru/data/01/data/texts.rus/20010801.htm




Подробнее http://nanoworld88.narod.ru/data/212.htm

Этот расчёт подходит и для уголкового двигателя и для крестового, т.к. крест можно сложить из уголков.

Учитывая, что двигатель Роджера Шаера является фигурой вращения, полученной из уголкового двигателя, этот же расчёт подходит и для него.


Так действуют силы Ампера на токи в Emdrive Роджера Шаера. Чёрным цветом показана суммарная сила на один уголковый элемент. Данная колебательная мода эквивалентна 4 уголковым двигателям. Их суммарная сила действует вдоль оси в сторону большего основания усечённого конуса.


http://www.nanoworld.org.ru/data/01/data/images/slides/slides.htm

http://www.nanoworld.org.ru/data/01/data/images/slides/990415/index1.htm
http://www.nanoworld.org.ru/data/01/data/images/slides/990415/index2.htm
... и др.
[/quote]
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Сб Дек 03, 2016 9:16 pm

Америкосы продолжают получать подтверждение работоспособности EmDrive (двигателя без отброса реактивной массы, который отталкивается от эфира) Кушелева А.Ю.


"Видение из будущего", Корольков Виктор Анатольевич (1958-2004)

Я об этом здесь уже писал:
http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,40.msg6338.html#msg6338
http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,40.msg6714.html#msg6714
http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,40.msg6907.html#msg6907
http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,40.msg6882.html#msg6882
http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,40.msg6890.html#msg6890




http://lenta.ru/news/2015/11/09/emdrive/
09.11.2015

В НАСА отчитались о работе нарушающего законы сохранения энергии двигателя



Испытания двигателя EmDrive вновь подтвердили его работоспособность. О тестировании силовой установки, действие которой пока не получило объяснения с точки зрения закона сохранения импульса, рассказал инженер Пол Март. Об этом сообщает издание Forbes.

«И все же аномальные сигналы упорно остаются», — написал Март http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=38577.msg1440938#msg1440938 на форуме сайта nasaspaceflight.com, имея в виду развиваемую силовой установкой тягу в несколько микроньютонов (это сравнимо с весом комара на поверхности Земли). Таким образом инженер EmDrive ответил на критику двигателя со стороны одного из пользователей.

Согласно версии пользователя, тяга объясняется действием силы Лоренца https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0 возникшей в результате взаимодействия силовой установки и магнитного поля Земли. Март не согласился с этой версией, сообщив, что уже рассматривал такое объяснение работы EmDrive.

Двигатель представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Такая конструкция позволяет, по словам создателей, преобразовывать излучение в тягу.

В публикации исследований о силовой установке в рецензируемых научных журналах авторам пока отказывают, однако до сих пор ученые не объяснили принцип работы этой силовой установки. Последние испытания EmDrive, проведенные в 2015 году Мартином Таймаром из Германии, не подтвердили и не опровергли работоспособность силовой установки.

Прототип силовой установки впервые продемонстрировал в 2002 году инженер Роджер Шойер. НАСА над ней работает в Космическом центре Джонсона в Техасе в специально созданной для этого лаборатории http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20110023492.pdf

Как заявляют инженеры EmDrive, их силовая установка позволяет достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

24.07.2013г. Тимошенко А. На тензорной тяге. -
http://lenta.ru/articles/2013/07/24/warpdrive/

08.08.2015г. Березин А. Фантастическая тяга. -
http://lenta.ru/articles/2015/08/08/emdrive/





https://youtu.be/_9nphNuE_Dg


Последний раз редактировалось: Шестопалов А.В. (Сб Дек 03, 2016 11:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Сб Дек 03, 2016 10:36 pm

  Роджер Шаер
https://img-fotki.yandex.ru/get/4408/158289418.20e/0_1292ab_3aa827df_orig.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/31556098.107/0_a8e38_dd833dbd_orig.jpg

  2014
https://youtu.be/57q3_aRiUXs

  2015
https://youtu.be/ic5zVJ2ZxCY

Сегодняшние попытки повторить движитель Кушелева А.Ю. в Румынии

  2015
https://youtu.be/Rbf7735o3hQ
https://youtu.be/KAMttfMC8PI


Последний раз редактировалось: Шестопалов А.В. (Сб Дек 03, 2016 11:42 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Сб Дек 03, 2016 10:49 pm

http://nanoworld.org.ru/post/48286/#p48286

Em Drive. Мой список тех кто изобрел или думал что можно изобрести электрический движитель без отброса реактивной массы (т.к. он мой, то он не обязательно должен совпадать со списком Кушелева А.Ю. или кого либо другого):
1. Циолковский (1903)http://nanoworld.org.ru/post/47290/#p47290
2. Тесла (1914) http://nanoworld.org.ru/post/47295/#p47295
3. Бифельд (1928) http://nanoworld.org.ru/post/47293/#p47293
4. Браун (1953) http://nanoworld.org.ru/post/47293/#p47293
5. Филимоненко (1957) http://nanoworld.org.ru/post/47294/#p47294
6. Шаер (1990) патент https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/158289418.39d/0_16a635_a847bf5c_orig.jpg
7. Кушелев (1992) http://redirect.subscribe.ru/_/-/www.nanoworld.org.ru/data/01/data/public/20000207/index.htm
8. Лиманский (1995) http://liman777.ru/viewtopic.php?f=2&t=5
9. Emdrive-2002 (космическое агентство Великобритании) http://redirect.subscribe.ru/_/-/en.wikipedia.org/wiki/EmDrive
10. Emdrive-2012 (Китай) http://redirect.subscribe.ru/_/-/en.wikipedia.org/wiki/EmDrive
11. Emdrive-2014 (США, НАСА) http://redirect.subscribe.ru/_/-/en.wikipedia.org/wiki/EmDrive
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Сб Дек 03, 2016 11:24 pm



Опубликовано: A. Kushelev, S. Polyschuk, E. Nedelko, D. Kozhevnikov, S. Pisarzhevsky. The microwave engine // Aircraft Engineering and Aerospace Technology, Vol. 72 Iss: 4 (2000). - pp.365-366.
http://www.emeraldinsight.com/doi/abs/10.1108/00022660010340178



Увеличить: http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/rfcrurfcru.2f/0_3f057_d02701dc_orig

Кушелев А.Ю. единственный по сегодняшний день кто объяснил КАК РАБОТАЕТ EmDrive!!!



В далеком 1992 году, Кушелев Александр Юрьевич придумал двигатель без отброса реактивной массы, который отталкивался от эфира электромагнитной волной как рыба от воды



Цитата: http://nanoworld.org.ru/post/56452/#p56452
Змея может деформировать среду. Если Вам не нравится в качестве среды вода, возьмём песок. Змея может деформировать песок и продвигаться вдоль деформации. Согласны? Так же и крестодвигатель может деформировать эфир и продвигаться вдоль деформации.
Конец цитаты.


http://my.mail.ru/mail/gopri/video/89/153.html


https://youtu.be/z98q-DXoJCo

Об этом изобретении Кушелева А.Ю. было несколько телепередач, в т.ч. на Первом канале, по заказу телевидения был снят научно-популярный фильм (Центрнаучфильм) "Путешествие в наномир", но к показу сразу же был запрещен, прототип EmDrive был показан в 1986г. Г.Н.Данелией в художественном фильме "Кин-дза-дза"


http://my.mail.ru/mail/gopri/video/89/1161.html




https://youtu.be/SKOLyg7EkxM - часть 1
https://youtu.be/oowwctvVlOI - часть 2

http://nanoworld.org.ru/post/56604/#p56604


Kushelev пишет:
Анатолий Шестопалов пишет:по заказу телевидения был снят научно-популярный фильм (Центрнаучфильм) "Путешествие в наномир"

Кушелев: Нет. Центрнаучфильм по инициативе режиссёра В.Г.Юрловского снял научно-популярный фильм "Путешествие в наномир", а по центральному телевидению его не показали по той причине, что телевидение не захотело платить студии Центрнаучфильм за прокат, а студия Центрнаучфильм не захотела давать бесплатно на ТВ. Никакой политики не было. Чисто коммерческие проблемы развалившегося СССР.


Последний раз редактировалось: Шестопалов А.В. (Вс Дек 04, 2016 12:01 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Сб Дек 03, 2016 11:45 pm

Кушелев А.Ю. написал статью в англоязычную википедию, которая была очень быстро удалена


Увеличить: http://img-fotki.yandex.ru/get/6804/158289418.12c/0_f3109_bb1ffbb0_orig.png


Последний раз редактировалось: Шестопалов А.В. (Сб Дек 03, 2016 11:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Сб Дек 03, 2016 11:50 pm

Статья в журнале - 3 раза об эфире

  Иванов Михаил Яковлевич

  Иванов М.Я., Мамаев В.К. (ЦИАМ, Москва) О методологии теоретической теплофизики и термодинамике ВРД при наличии внешнего термостата // Двигатель, 2016, N4-5(106-107). - с.12-20.
http://engine.aviaport.ru/issues/106-107/pics/pg12.pdf
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 08, 2016 10:00 pm


https://youtu.be/CZwuVgiULpY

08.12.2016г. в Центральном институте авиационного моторостроения им.П.И.Баранова (ЦИАМ)
прошел семинар «Прикладные проблемы механики сплошной среды в авиадвигателестроении»
с докладом "О технической теплофизике в присутствии космического термостата и некоторые приложения" (авторы М.Я.Иванов, В.К.Мамаев)
Презентация (PPTX) https://yadi.sk/d/Wg-yT2xG32c4PM
Видео https://youtu.be/8iCvLbhOBfU - полная версия семинара
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Пт Дек 09, 2016 1:08 am

Фотонов не бывает


https://youtu.be/LoTKA_ix148
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Пт Дек 09, 2016 1:17 am

Старухин Ярослав Петрович: Объединенная авиационная корпорация (ОАК) - это устаревшие технологии до 2035г. (нефтянка рулит)


https://youtu.be/UJ5HyRnY-vc?t=31s
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Сб Дек 10, 2016 5:16 pm

Лжеученые с пожизненной стипендией 100 и 50 тыс.руб. в месяц, соответственно, для академиков и членов-корреспондентов


https://youtu.be/kUwm9fN2IAc

нобелевская премия - это премия для лжеученых


https://youtu.be/G2YrSYVASNg?t=9m01s


https://youtu.be/4d2IyUp6gbs


https://youtu.be/_8KNk8mnLo4
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 1:50 am

Сурин Михаил Анатольевич: обзор теорий эфира 11.12.2016г. и Иванов Юрий Николаевич в обсуждении


https://youtu.be/0bsQEHRhpD8
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 1:54 am

"Кристаллический газ" пригодится Кушелеву А.Ю. для эфира который должен быть твердым чтобы по нему бежали поперечные волны


Тимофеев Д.Н. Структура мантии Земли и синтез углеводородов в свете теории химических
процессов
. // Электронный журнал "Глубинная нефть". - 2014, Том 2, N9. - c.1455-1469
http://journal.deepoil.ru/images/stories/docs/DO-2-9-2014/6_Timofeev_2-9-2014.pdf
Цитата

https://img-fotki.yandex.ru/get/51827/223316543.50/0_1e286e_ed10a67f_orig.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/57985/223316543.50/0_1e286d_b14eaaa2_orig.jpg
Конец цитаты
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 1:55 am

http://nanoworld.org.ru/post/14604/#p14604
Огрзевальский Збигнев -фото из личной карточки, архив ОИЯИ.
Рождение 17 мая 1919, г.Сандолиж, Польша, поляк
Образ. Высшее, 1950г. Высшее техническое училище, инженер-радиотехник
С 22 января 1968 по 31.марта 1971 работал в ОИЯИ, в Лаборатории высоких энергий, в научно-экспериментальном камерном отделе., должность - Научный сотрудник.

1956г. Огжевальский З.И. "Пространственные модели атомов, молекул и кристаллов" (рукопись монографии 1972г.)
http://www.nanoworld.org.ru/data/20061011/20070415/index.htm
http://barodinamika.livejournal.com/114942.html - фото Збигнева Огжевальского (Огрзевальского)
http://nanoworld.org.ru/post/14604/#p14604 - фото Збигнева Огжевальского (Огрзевальского)
http://nanoworld.org.ru/data/20061011/20070415/103.htm - рассылка на SubscribeRU Вып.103 Кушелева А.Ю.
http://my.mail.ru/mail/gopri/video/89/577.html - Дидык Александр Юрьевич об Огжевальском З.И.


Рисунок из книги Протодьяконов М.М., Герловин И.Л. Электронное строение и физические свойства кристаллов. - М.: Наука, 1975. - 359с. http://www.barodinamika.ru/other/693/693_png.htm






https://youtu.be/cctxkLEcgns

Бунин Валентин Алексеевич
http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/1189-00.htm
Родился 18 марта 1924 г. в г.Красный Луч, Луганской обл., ЛНР (до 1920 г. - Криндачевка), Донбасс. В 1934 г. переехал в Москву. В 1951 г. окончил Московский авиационный институт, в который был переведен с физико-математического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова. В 1956 г. защитил кандидатскую диссертацию по использованию уравнений Максвелла для прикладных разработок. В 1957 г. представил докторскую диссертацию по приложениям уравнений математической физики, однако выбранная тема, касающаяся теории относительности и понятия о гармонии, считалась несвоевременной. С 1956 г. эксперт Госкомизобретений. В 1957 г. был приглашен на работу в Президиум Академии наук СССР, где возглавил службу по изобретениям и открытиям и занял должность заместителя ученого секретаря Совета по координации научной деятельности Академий наук союзных республик. С 1984 г. -- старший научный сотрудник отдела биомеханики Института машиноведения РАН. Имеет более 500 открытых публикаций и изобретений по радиофизике, математической физике, математике, энергоинформации, гармонизации и др. Член Международного общества ISIS (общество по симметрии), академик Международной академии энергетических инверсий, Русской академии наук и искусств, Академии нового мышления и др.

avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 1:57 am

Родник Байкал

Полеванов Владимир Павлович: Байкал это будущее Красное море, Азия разделится на Западную и Восточную. Озеро существует 25 млн лет и вода образуется по настоящее время


https://youtu.be/oJps3YNe25I?t=30m15s

Шестопалов: Байкал это родник

avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 2:00 am

Тёмный (как два подвала вместе) Полеванов Владимир Павлович:

об автомобиле на водороде


https://youtu.be/oJps3YNe25I?t=12m50s

о дырах в земле на Ямале и в других местах


https://youtu.be/Q8OsaUbj17M?t=1h31m38s


Спутники дистанционного зондирования Земли не регистрируют взрывы водорода.
Шестопалов: это водородные струи - геосолитоны Бембеля (гравиболиды Черняева), "камни падают в небо".
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 2:06 am

Китай начал испытания двигателя без отброса реактивной массы "EmDrive Шаера-Кушелева" в космосе

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/946531/kitai_nachal_ispytaniia_nievozmozhnogho_dvighatielia_emdrive_v_kosmosie

Ортега И. (14.12.2016)
Китай начал испытания "невозможного двигателя" EmDrive в космосе



Согласно заявлениям представителей местной космической отрасли, двигатель, который в других странах всё ещё тестируют на земле, китайцы уже проверяют на околоземной орбите.
По утверждениям китайской и западной прессы, после того как в 2010 году профессор Ян Цзюань (Yang Juan) из Северо-Западного политехнического университета (КНР) провёл успешные эксперименты с двигателем EmDrive, им заинтересовались в Китайской академии космических технологий. Данная организация — один из крупнейших разработчиков и производителей в космической отрасли Китая.

Подразделение академии, отвечающее за разработку спутников, провело в Пекине пресс-конференцию, на которой заявило, что недавняя работа специалистов NASA, обнаруживших тягу у EmDrive, лишь подтверждает уже полученный ранее в Китае результат. По словам представителя академии Чэнь Юэ (Chen Yue), китайские специалисты уже испытывают двигатель в космосе, хотя конкретные итоги тестов пока не озвучены.

По сообщениям ряда других источников, речь может идти об испытаниях на платформе орбитальной космической обсерватории "Тяньгун-2", недавно запущенной в космос. Её могут посещать тайконавты на пилотируемом космическом корабле, способном состыковаться с обсерваторией.

В ходе ряда испытаний на земле на двигателе EmDrive была получена тяга на уровне миллиньютонов на киловатт приложенной энергии. Испытания в космосе имеют ключевое значение потому, что в земных условиях почти невозможно исключить влияние всех возможных "паразитических" эффектов, создающих видимость тяги. В космосе же влияние посторонних факторов исключено, двигателю почти не от чего "отталкиваться", поскольку объект с EmDrive там находится в вакууме и не соединён с приборами для выявления тяги. В случае данного устройства особое внимание к "паразитическим" эффектам возникает от того, что его работа, на первый взгляд, создаёт иллюзию нарушения ключевого физического закона (сохранения импульса).

Следует отметить, что детали испытаний, в особенности космических, пока не озвучены, что затрудняет анализ достоверности сообщения Чэнь Юэ. Если китайская сторона располагает данными о работоспособности EmDrive в космосе, не вполне ясно, почему она сообщает об этом в несколько расплывчатой форме. В то же время для китайской космической отрасли типичен минимальный уровень освещения своей деятельности в прессе. Часто там даже не сообщают о запусках ракет до того, как они уже состоятся. Возможно, что вышеописанное выступление в прессе со стороны сотрудников академии произошло лишь затем, чтобы облегчить получение финансирования для дальнейших испытаний. Чэнь Юэ на пресс-конференции заявил, что его организация планирует поднять тягу EmDrive примерно в 100 раз. Очевидно, такая доводка требует времени и расходов.

Об особенностях "невозможного двигателя" EmDrive и о том, почему российские учёные в резкой форме отрицают его возможность, можно прочитать в материале Лайфа "На ведре до Плутона?" https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/938536/na_viedrie_do_plutona_ispytaniia_nievozmozhnogho_dvighatielia_emdrive_raskololi_uchionykh

avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 2:16 am

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/938536/na_viedrie_do_plutona_ispytaniia_nievozmozhnogho_dvighatielia_emdrive_raskololi_uchionykh

Березин Александр

04.12.2016г.



Пока одни исследователи предлагают испытать "невозможный" двигатель в космосе, другие активно призывают "не вникать" в проблему, надеясь, что так она быстрей сама рассосётся. Какой из этих путей вернее, чего ждать от самого странного источника тяги начала XXI века?
Очередные испытания "невозможного двигателя", на этот раз специалистами NASA, в очередной раз зафиксировали тягу, которой попросту не должно быть. Далеко ли можно на ней улететь, и почему результаты вызвали немыслимую по накалу дискуссию среди учёных?

Как Лайф уже писал ранее, EmDrive технически является микроволновкой в форме усечённого конуса ("ведра"), на узком конце которого находится СВЧ-излучатель. При его включении на стенде регистрируется тяга — 1,2 миллиньютона тяги на киловатт приложенной энергии, как если бы СВЧ-излучатель отталкивался от чего-то. Однако он, очевидно, не отталкивается, потому что с 2014 года испытания проводят в вакууме.

В теории импульс "ведру" может давать факт выброса СВЧ-излучателем электромагнитных волн. Однако такая тяга должна быть в сотни раз меньше, чем 1,2 миллиньютона на киловатт. Опыты с EmDrive проводятся регулярно и в последние несколько лет — уважаемыми и известными учёными-экспериментаторами. В самой новой работе это сделали сотрудники NASA. И результаты их экспериментов довольно однозначные — тяга есть.



Тяга, возникающая без отталкивания от чего-либо или без выброса назад чего-либо, формально противоречит закону сохранения импульса. И это не просто проблема — это очень большая проблема. В попытке объяснить, как именно появляется "невозможная тяга", та же группа Уайта из NASA попыталась опереться даже на квантовую механику. Увы, безуспешно — их теоретическое объяснение, честно говоря, довольно сомнительное. В научной среде это вызвало понятную реакцию — если даже сами сторонники EmDrive не могут объяснить, как это работает, значит это не должно работать. Никогда.

"Сначала должна быть теория, и только потом — некие эксперименты под неё"

Эту реакцию условно можно обозначить как "ответ Штерна". Доктор физики-математических наук Борис Штерн так и написал: "Нет никакой необходимости разбираться в устройстве EmDrive. Раз он нарушает закон сохранения импульса — значит это "бред", который "работает на паразитных эффектах" и может заинтересовать лишь тех, кто нетвёрд в рациональном взгляде на мир. Ерунда и чушь, очевидная ошибка в эксперименте". Слова Штерна не разошлись с делом — "разбираться в устройстве" он не стал. Вместо этого физик отослал читателя к тексту 2014 года, написанному В. Лебедевым. Тот сообщает: "Самое главное — эксперимент группы NASA Уайта проводился не в вакууме". На этом месте текст с критикой Лебедева надо закрывать. Потому что ещё до той публикации сотрудники NASA замерили у "ведра" ту же тягу и в вакууме. Итак, возражения большинства отечественных учёных по этим экспериментам свелись к фразе: "Нет никакой необходимости разбираться в устройстве".

Если вам показалось, что в такой позиции маловато аргументов, зато чересчур много эмоций и эпитетов, то вы не правы. Иные особо респектабельные российские СМИ отписали на эту тему статьи с заголовками "Двигатель — фуфло, автор — чудак". Думаете, пресса хочет заработать популярность жёлтыми заголовками? Зарубежные учёные высказались по этому вопросу ещё эмоциональнее. Чешский физик Любош Имотль назвал авторов последней работы по этой теме "семью имбецилами", а их рецензента — "восьмым имбецилом". Увы, в отношении аргументации по существу он был также скуп, как и его российские коллеги.



То, что у всех групп, которые пытались замерить тягу EmDrive, это получалось, при таком подходе не важно. Теория не допускает явление — значит, его регистрация на практике не может быть верной. У этого подхода есть одна слабость — современная физика так не работает.

Надо ли верить опытам?

Каждый из нас много раз ставил эксперимент, в котором теория важнее экспериментально полученного результата. Попробуйте при восходе Луны оценить её размер, а потом немного подождать и посмотреть на неё же в зените. Видимые размеры небесного тела поменяются в разы. С теоретической точки зрения, это бред. Когда естественный спутник у горизонта, расстояние от него до нас растёт на величину радиуса Земли, и видимый размер Луны должен уменьшаться на 1,7 процента. Однако что-то внутри нашей головы, напротив, "увеличивает" её в размерах! Стоит ли нам объявить это ошибкой в эксперименте? Бесспорно, стоит. Мы точно знаем, что Луна не раздувается в разы, да и фотоаппараты такого не показывают. Здесь теория права, хотя объяснить, почему наши глаза показывают "резиновую Луну" за 2 400 лет изучения вопроса никакая теория пока не смогла.

Проблема заключается в том, что за пределами таких довольно очевидных иллюзий подход "сперва теория" ни на что не годится. В конце XIX века пара американских учёных провела эксперимент по измерению скорости света в разных направлениях. В одном из них скорость движения Земли в пространстве "складывалась" с измеряемой световой, ведь планета летит в космосе с большой скоростью. В те времена теория говорила, что измеряемая скорость света должна от такого складывания изменяться. В опыте никаких изменений не было. Когда Майкельсон и Морли опубликовали результаты эксперимента, практически всё научное сообщество сказало: полученный ими результат — ошибка. Формально оно поступило верно — теории под такой результат тогда не было.

Если бы Б. Штерн и В. Лебедев к тому времени уже родились, они несомненно одобрили бы это решение. Ведь если скорость света не меняется, "складываясь" со скоростью движения Земли в космосе, то где-то "пропадает" импульс. А ведь именно за такое нарушение они не любят EmDrive. Лишь спустя десятилетия некто Альберт Эйнштейн выяснил, что теории, существовавшие до него, были неверны для скоростей близких к скорости света. А вот эксперимент, который Майкельсон и Морли посчитали своей ошибкой, наоборот, оказался верным.

И что бывает с теми, кто в них не верит

В 1970-х годах в СССР проанализировали образцы лунного грунта, доставленные "Луной-24". В грунте нашли воду. Вот только теории того времени не предполагали, что на Луне может быть вода. Поэтому советские учёные в соответствующей публикации сослались на вероятность попадания воды в грунт каким-то неизвестным образом, уже на Земле. Через 30 лет дистанционным зондированием выяснилось, что вода на Луне есть и немало. Но отечественных учёных в список её первооткрывателей занести вряд ли получится. Если вы открыли что-то радикально новое, и тут же — чтобы избежать насмешек коллег — сказали, что это может быть ошибкой, то все именно так это и воспримут. Работу никогда не цитировали.

Как мы видим, люди говорящие "сначала теория, а потом эксперимент", часто проходят мимо больших открытий. Поэтому со временем многие стали игнорировать идею о том, что эксперименты и наблюдения верны только тогда, когда они сходятся с теорией. Так случилось в 1998 году: выяснилось, что в самых далёких галактиках сверхновые имеют яркость ниже положенной. Из этого получалось, что скорость расширения Вселенной миллиарды лет назад и сегодня сильно различается — иначе аномалии яркости не объяснить. Замеры оказались теоретическим шоком — ничто в тогдашних теориях не указывало на то, что так вообще может быть.


https://youtu.be/Rbf7735o3hQ

К счастью, ни Борис Штерн, ни кто-либо ещё в тогдашнем мире не выступил и не сказал: "Это ошибочные наблюдения". Напротив, физики-теоретики, сели, подумали, и хоть и не сразу, но придумали тёмную энергию, "расталкивающую" Вселенную. "Видел" кто-нибудь тёмную энергию, регистрировал её? Нет, более того, её изначально предложили как нечто, чего увидеть нельзя.

О чём нам забыли рассказать в школе

Представьте: ваш ребенок на уроке посчитал скорость поезда неверно, и у него не получается довести состав из А в Б за положенное по условиям задачи время. Тогда он берёт и пишет: "Поезд был ускорен тёмным локомотивом, не взаимодействующим с электромагнитными волнами, и поэтому оставшимся невидимым для составителя условия задачи". Психически нормальный учитель поставит за это двойку. Ибо в школе учат, что все законы физики всегда железно выполняются, а если нет, то ваш ребенок просто не умеет считать.

А вот учёным за вышеописанное открытие, интерпретированное как тёмная энергия, дали Нобелевку. И правильно сделали. Потому что практика — единственный критерий истинности теории, а никак не наоборот. Школьный учебник упрощает жизнь — эксперименты сходятся с теориями только тогда, когда они верные. Если измерения показывают, что Вселенная расширялась в разное время с разной скоростью, то это научный факт. Мы можем сомневаться в существовании тёмной энергии, предлагая менее загадочные альтернативы. И более того, регулярно делаем это. Но говорить "ваши измерения сверхновых ерунда, потому что они не соответствуют теории" — это немного не слишком научная позиция.

Куда упёрся вопрос

Как отметил по этому поводу физик Николай Горькавый, эксперимент на самом деле не может нарушать законы природы. Он происходит в природе, что автоматически "легализует" его результаты. "Вопрос всегда упирается в трактовку эксперимента",— выступает в роли "Капитана очевидность" учёный.

С его точки зрения существует как минимум одно гипотетическое объяснение наблюдаемого в экспериментах с EmDrive. Несколько огрубляя, "микроволновка в ведре" просто входит в резонанс с гравитационными волнами высокой частоты, которые образовались при коллапсе Вселенной, предшествовавшей нашей. История с этими волнами и прошлой Вселенной настолько увлекательна, что с ней есть смысл ознакомиться отдельно. Коротко отметим, что гравитационные волны — в отличие от той же тёмной материи и тёмной энергии – реально открытый экспериментальный факт. Существуют ли высокочастотные гравиволны, и является ли EmDrive их случайно созданным детектором — вопрос пока открытый.



Практические последствия

В настоящий момент оценить работоспособность двигателя всё еще нельзя. Да, как мы отметили выше, минимум две независимые группы изучали его тягу в вакууме. Мартин Таджмар, делавший это до людей из NASA, — экспериментатор с хорошей репутацией. Если тяга вышла и у него, и у других групп, значит, она существует. Однако полностью исключить наличие паразитных эффектов для такого явления можно лишь одним опытом — в космосе, используя "ведро" для экспериментального перемещения спутника на орбите. В земных условиях почти к любому типу экспериментов можно подобрать возможные паразитные эффекты — их очень трудно исключить полностью даже при отличной организации экспериментов. В космосе же тяга либо есть, либо нет. Известная "гравицапа" российского происхождения на спутнике "Юбилейный" так никуда его и не подвинула. Вероятность того, что EmDrive даёт реальную тягу довольно мала, но, определённо, исключать её не стоит. Что, если...?

Тяга, показываемая "пустым ведром" в последнем опыте, очень мала — всего 1,2 миллиньютона на киловатт прилагаемой мощности. На первый взгляд, это годится только чтобы двигать песчинки в космосе. Однако в вакууме скорость не гасится трением, и при длительном ускорении можно разогнаться довольно сильно. Конечно, российские СМИ сильно поторопились, обещая, что так можно долететь до Марса за 70 дней. Простые расчёты показывают, что даже автоматический зонд с ядерным реактором, питающим EmDrive, на такой тяге долетит до Марса за многие месяцы. Однако при более дальних полётах замены подобному двигателю пока не видно. Ракетные и ионные аналоги быстро исчерпают топливо, выбрасываемое назад.

"Летающее ведро" в такой массе не нуждается и, например, дальние рубежи Солнечной системы вполне доступны ему в этом столетии. Оно, если верить последним экспериментам, выдаёт примерно в 300 раз больший импульс на киловатт мощности, чем солнечный парус или фотонные двигатели из научной фантастики. Между тем, солнечный парус — это самый реалистичный на сегодняшний день вариант звездолёта. Если EmDrive работает, то он сможет доставить зонд к Проксиме Центавра за сотни или даже десятки лет. Пока это единственный потенциально возможный вариант исследования недавно открытой ближайшей планетной системы.
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 2:19 am

"невозможный" двигатель без отброса реактивной массы, который доказывает существование эфира


https://www.gazeta.ru/science/2016/11/19_a_10348331.shtml


Авдеев В. и Котляр П. (дебилы) 19.11.2016г.

Статья о скандальном двигателе появилась в научном журнале



Наделавший много шума скандальный двигатель EmDrive попал на страницы научного журнала. Почему его называют околонаучным «фуфлом» и стоит ли доверять результатам его проверки учеными от NASA, разбиралась «Газета.Ru».

История с получившим скандальную известность чудо-двигателем EmDrive, якобы нарушающим известные законы природы и потому способным значительно ускорить космические перелеты, получила продолжение — статья с результатами его испытаний опубликована в рецензируемом журнале.

«Газета.Ru» разбиралась, что стоит за нашумевшей историей и кто эти таинственные естествоиспытатели, от лица NASA назвавшие аппарат рабочим.

История EmDrive началась еще в 2003 году, когда британский инженер Роджер Шойер представил общественности электромагнитный двигатель необычной конструкции. Он состоял из магнетрона — устройства, генерирующего микроволновое излучение, медного конического резонатора, напоминающего ведро, запаянное с обоих краев.

По словам изобретателя, двигатель способен создавать тягу без использования реактивного выброса.

Однако это утверждение напрямую противоречит закону сохранения импульса. Ведь если EmDrive — это закрытая система, она не может увеличить свой импульс без внешнего воздействия. С этим обстоятельством и связан ажиотаж в мировых СМИ вокруг непонятной разработки, длящийся уже несколько лет.

В последующие несколько лет изобретатель работал над усовершенствованием поделки, и в 2008 году началась его «независимая» проверка.

Сначала в китайском Северо-западном политехническом университете под руководством профессора Яна Цзюаня был создан работающий прототип, развивающий тягу в 72 грамма (около 360 мН на киловатт). Затем необычным двигателем заинтересовались и в NASA.

С 2013 года в лаборатории Eagleworks в космическом центре имени Джонсона под руководством Гарольда Уайта начались испытания EmDrive. Двигатель тестировался в герметичной камере на специальных крутильных весах, способных обнаруживать тягу в десятки микроньютонов. Полученная тяга оказалась гораздо меньше, чем в китайском эксперименте, но тем не менее утверждалось, что она присутствовала. Далее последовало еще несколько независимых проверок, включая эксперимент в высоком вакууме, выполненный физиками из Технического университета Дрездена.

Там использовался обычный магнетрон от микроволновой печи частотой 2,44 ГГц и все тот же медный резонатор-волновод. Ученые попытались максимально исключить возможные эффекты, которые могут дать дополнительную тягу во время измерения. Результатом стало обнаружение тяги в 20 микроньютонов при мощности магнетрона в 700 ватт. Благодаря достаточно простой конструкции собрать «невозможный» двигатель может практически любой. В интернете можно найти множество видеороликов, демонстрирующих EmDrive, сделанные своими руками.

Несмотря на множество сообщений о проведенных проверках, научное сообщество не спешит признавать работоспособность EmDrive. Одна из проблем заключается в том, что ни у кого нет понимания, как именно он работает, если вообще работает. Сам изобретатель дал достаточно расплывчатое объяснение, основанное на разнице между групповой и фазовой скоростью электромагнитных волн. Некоторые ученые считают, что его вычисления содержат ошибки. Звучали предположение, что двигатель создает тягу за счет взаимодействия с «виртуальными частицами вакуума».

Уайт использовал для объяснения работы двигателя такие слова: «Дополнительная тяга в двигателе получается с помощью магнито-гидродинамической силы, действующей в квантовой флуктуации вакуума, то есть за счет взаимодействия с «квантовой вакуумной виртуальной плазмой» путем создания виртуального плазменного тороида». «Слова очень умные, но не имеющие физического смысла», — считает научный журналист Валерий Лебедев, член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой.

Также было высказано предположение, что часть микроволнового излучения все-таки выходит из резонатора, и именно из-за этого создается тяга. Но тяга EmDrive в экспериментах Уайта получается значительно выше, чем была бы у фотонного двигателя аналогичной мощности. По современным оценкам, фотонному двигателю нужно минимум 300 МВт (мощность небольшой электростанции) для создания тяги в 1 ньютон.

В сентябре 2016 года новая волна интереса к двигателю поднялась в связи с появлением в сети самой статьи, в которой ученые NASA описывают испытания двигателя.

Ожидалось, что публикация статьи в рецензируемом журнале должна состояться в декабре, однако сама работа уже просочилась в сеть. Авторы под руководством того же Уайта в очередной раз подтвердили наличие тяги, хотя пока не смогли объяснить, что ее вызывает.

Так что же было в попавшей в сеть статье? Лаборатория Eagleworks в 2015 году продолжила эксперименты с «невозможным» двигателем. Они, как и раньше, использовали вакуумную камеру (8 10-6Торр) и крутильные весы, однако на этот раз им удалось значительно повысить точность эксперимента. Измерения тяги были проведены для трех значений мощности магнетрона — 40, 60 и 80 Вт.


https://img-fotki.yandex.ru/get/61411/223316543.51/0_1e2cb8_31f9455e_orig.jpg
Схема испытания на крутильных весах

Результаты опытов показывают, что двигатель дает тягу в вакууме 1,2 миллиньютона на киловатт. Кстати, это значение в 42 раза больше, чем то, что наблюдалось в немецком эксперименте.

«Эксперимент включал в себя также тест нулевого усилия для определения возможных источников тяги, не связанных с деятельностью двигателя, но такие источники найдены не были», — говорилось в статье. Исследователи отмечали, что тяга «невозможного» двигателя меньше, чем у перспективного ионного двигателя на эффекте Холла (60 миллиньютонов на киловатт), однако значительно больше, чем тяга светового паруса (около 0,007 миллиньютона на киловатт), также рассматриваемого в качестве перспективного космического транспортного средства.

На сегодняшней день единственный используемый способ перемещения в космосе — это реактивное движение,

(если не брать доказавший свою применимость световой парус) в основу которого положен закон сохранения импульса. Ракета-носитель или космический корабль выбрасывают вещество в противоположную движению сторону, за счет этого и возникает тяга. Основная характеристика реактивного двигателя — удельный импульс, отношение создаваемого двигателем импульса к расходу топлива. Чем больше удельный импульс, тем меньше топлива надо потратить, чтобы изменить скорость. Очевидно, что чем быстрее происходит истечение вещества в двигателе, тем выше его удельный импульс. Именно поэтому в последнее время в непилотируемой космонавтике стали так популярны ионные двигатели.


https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/223316543.51/0_1e2cb9_89aa1a78_orig.jpg

Они обладают низкой тягой, но очень большой скоростью истечения вещества, что делает их эффективными для длительных космических миссий. Но и их запас топлива не безграничен. Ионный двигатель не может работать постоянно, а значит, добиться значительных изменений в скорости у космического аппарата будет проблематично. Если бы EmDrive и в самом деле работал, это позволило бы ускорять космический аппарат практически в непрерывном режиме, используя лишь энергию солнечных батарей или реактора на борту.

Автоматическая станция с таким двигателем могла бы долететь до Марса за 70 дней или доставить груз в 2000 кг на 0,1 св. года за 15 лет.

Однако большинство ученых относятся к «невозможному» двигателю скептически. Они отмечают, что ни сам создатель EmDrive, ни специалисты NASA не могут внятно объяснить принцип его работы.

Вновь разгоревшаяся дискуссия по поводу EmDrive среди ученых уже перетекла в плоскость рассуждений о том, как в современных СМИ формируются подобные «информационные пузыри» и должны ли научные журналисты вообще реагировать на подобные сенсации.

«NASA получает свою порцию позора не совсем зря — она содержит группу фриков в виде лаборатории, может быть за былые инженерные заслуги, может быть, чтобы не расползались. Но зачем этот позор нужен нашим СМИ, перепечатывающим с серьезной миной эту бредятину, я не понимаю», — считает ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований РАН, главный редактор газеты «Троицкий вариант — Наука» Борис Штерн.

Оставив за СМИ право решать, на какие информационные поводы реагировать, «Газета.Ru» попыталась разобраться, кто стоит за странной лабораторией, дающей путевку в жизнь такому спорному проекту. Обращает на себя внимание тот факт, что в отличие от большинства серьезных специалистов NASA Гарольд Уайт даже не имеет своей странички, через которую с ним можно связаться и узнать о направлениях работы.

По электронной почте Уайт не ответил «Газете.Ru» на просьбу рассказать о деталях эксперимента, впрочем, как и другие члены группы Eagleworks, работающей в Космическом центре имени Джонсона.

Известность в СМИ Уайт получил несколько лет назад благодаря истории с полуфантастическим Warp-двигателем, который должен передвигаться в пространстве за счет искривления пространства-времени.


https://img-fotki.yandex.ru/get/53145/223316543.51/0_1e2cba_be2a332_orig.jpg
Гарольд Дж. «Сонни» Уайт

Рассказать о скрытном изобретателе на условиях анонимности «Газете.Ru» согласился специалист NASA, знакомый со спецификой работы в области новых перспективных космических проектов.

«Это Сонни Уайт.Сидят они в космическом центре имени Джонсона.

Про проект EmDrive никто ничего не знает, потому что такого проекта реально нет.

Подразделение Eagleworks ничего собой не представляет, какая-то маленькая контора, сама себя так назвавшая. Группа людей, которые исследуют кучу теорий на границе или за границей реальности, используя имеющиеся у них железяки. Человек убедил каких-то людей, получил деньги и наштамповал чего-то, что никто не может понять. Тут не стоит напрягаться. Они традиционно печатают какое-то фуфло, вот недавно печатали историю с Warp-drive. Они получают финансирование из каких-то внутренних резервов и постоянно получают какие-то сказочные результаты, тут это называется «внутренние деньги для спонтанных идей».

Пока эта лаборатория не сделала ничего, что бы использовалось хоть в одной экспедиции NASA.

Тут это никто даже не обсуждает, нет ни конференций, ни релизов. И, кстати, это не означает, что разработки секретны. Просто никто под этим не хочет подписываться. Я не специалист по двигателям, нарушающим законы сохранения, поэтому, когда вижу такие статьи, у меня не возникает желания их читать. Это сенсационная вещь, не имеющая под собой никакого основания. Если бы такая штука работала, наша Солнечная система давно развалилась, стабильность бы нарушилась. Ведь сила, которую они намерили, — огромнейшая! А в других проявлениях такая сила отсутствует, ее нет. Я считаю, что они неправильно интерпретировали результаты, не провели изначальное планирование эксперимента. Они эксперимент описали, но не посчитали ожидаемую оценку тяги, не показали ожидаемый бюджет ошибок.

Расслабьтесь, Сонни — известный потусторонщик. Про Warp-drive даже релиз был в NASA, и ничего страшного.

Это делалось, чтобы быть востребованным молодежью, чтобы молодые люди интересовались. Я не вижу тут репутационных издержек для NASA. Ничего плохого в этом нет, это значит, что люди занимаются тут не только суперсерьезными вещами, но и теми, что имеют намек на интересность. Это же тоже здорово», — рассказал ученый.

То, что ученые, придерживающиеся альтернативных взглядов на современную физику, зачастую работают в известных институтах, — не секрет. Так, сторонники теории эфира, например, есть и в стенах Физического факультета МГУ.

В случае с EmDrive критики уповали на отсутствие публикации о нем в рецензируемых научных журналах — все основывалось на слухах да утечках информации.

И все-таки публикация в таком журнале состоялась — 17 ноября статья Уайта появилась в рецензируемом журнале Journal of Propulsion and Power, издающемся Американским институтом аэронавтики и астронавтики.

«Этот журнал не пользуется авторитетом среди ученых, рецензенты там фиговые, часто публикуют непроверенные вещи, вот и пропустили чушь», — пояснил источник «Газеты.Ru».

Кстати, в августе 2016 года создатель похожего на EmDrive двигателя Гвидо Фетта (Guido Fetta) объявил, что намерен провести испытания своего устройства в космосе. В качестве возможной даты запуска называют 2017 год.
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 2:28 am

Публикации о "невозможном" двигателе без отброса реактивной массы (EmDrive) в англоязычных рецензируемых журналах (Кушелева Александра Юрьевича и экспертов из НАСА)


Kushelev A., Polischuk S., Nedelko E., Kozhevnikov D., Pisarzhevsky S. The microwave engine. // "Aircraft Engineering and Airspace Technology". - 2000, v.72, N4, pp.365–366.
http://www.emeraldinsight.com/Insight/viewContentItem.do;jsessionid=A7860C2FFD731F94517E88196AAC6704?contentType=Article&contentId=876527
https://yadi.sk/d/NTvt9wV633yfHD
http://www.nanoworld.org.ru/data/01/data/public/20000207/index.htm
https://yadi.sk/d/H5-ZW2Jb33yeyL


White H., March P., Lawrence J., Vera J., Sylvester A., Brady D., Bailey P. Measurement of Impulsive Thrust from a Closed Radio-Frequency Cavity in Vacuum. // Journal of Propulsion and Power, 2016, v.32, N7, December (Publication Date (online): November 17, 2016 - pp.1-12).
http://arc.aiaa.org/doi/abs/10.2514/1.B36120
http://arc.aiaa.org/doi/pdfplus/10.2514/1.B36120
https://yadi.sk/i/2NHXvGCM33ybiv
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 2:34 am

15.12.2016г. Автор ритмодинамики Иванов Юрий Николаевич на примере EmDrive Роджера Шоера (о Кушелеве знает но молчит) и перебежавший к нему Кожевников Дмитрий Николаевич (о Кушелеве знает но молчит), который говорил вообще не пойми о чем - на VII саммите изобретателей России в Мемориальном музее космонавтики об отсутствии у них денежных средств на исследования (они якобы могут все сделать если им дадут деньги)


https://youtu.be/RA785igmuJY?t=1h48m50s


https://youtu.be/RA785igmuJY?t=1h58m48s



Резонатор Иванова Ю.Н.




https://youtu.be/RA785igmuJY?t=2h21m15s



avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Чт Дек 22, 2016 2:40 am

Ловчиков Вадим Иванович об эфире и качестве учебников по физике


http://efirovorot.ru/


https://youtu.be/ZGdfxOj7xv0
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Пн Дек 26, 2016 1:50 am

http://nanoworld.org.ru/post/80950/#p80950
Kushelev пишет:Эволюция фрактального самопрограммирования

В процессе эволюции добелкового мира возник белковый мир, основой которого стал генетический код. В процессе эволюции появился композиционный генетический код, управляющий рибосомой эукариот.

Структуры белков чем-то напоминают ячейки Бенара, т.е. однотипные элементы.

В процессе эволюции фрактального самопрограммирования возникают маловероятные, но функциональные структуры.


Протяженные прямые 310-спирали (показаны красной полосой),


Протяжённые альфа-спирали (показаны широкой красной полосой),


менее протяженные пи-спирали (показаны синим),


и бета-спирали (показаны зеленым).




А так же их периодические комбинации.

Фрактальная архитектура белков имеет ярко выраженную аналогию с фрактальной архитектурой мегалитов.


Подробнее: http://nanoworld88.narod.ru/data/236.htm

В структуре крупных белков прослеживается тот же фрактальный принцип.


Оригинал: https://img-fotki.yandex.ru/get/197102/158289418.3a8/0_16e35d_1aff86e7_orig.gif
В середине структуры мы видим крупные спиральные блоки, а к обоим концам всё более мелкие.


Подробнее: http://nanoworld88.narod.ru/data/210.htm
Отдельной темой идут архитектурные и музыкальные перевертыши.


Шедеврами фрактальной белковой архитектуры являются многофункциональные квазиперевертыши, которые оптимально выполняют архитектурные, музыкальные и другие функции.

Именно невероятные комбинации кодов позволяют получить рекордные параметры. Вероятность случайного повторения 22 кодов прямой альфа-спирали не превышает 5.8*10^-14
Ничтожно мала вероятность случайного замыкания фрагмента лизоцима, состоящего из 22 аминокислотных остатков. Ничтожна вероятность образования 310-спирали, кодируемой 17-ю одинаковыми кодами. Ничтожна вероятность возникновения периодической структуры с циклическим повторением комбинации композиционных кодов.
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Шестопалов А.В. в Пн Дек 26, 2016 2:13 am

Иванов Юрий Николаевич "вытаптывает" всех эфиристов вокруг себя




https://youtu.be/HbKMYR8lf3I

злоумышленно пишет в названии ролика на своем аккаунте "три эфира", хотя Ацюковский В.А. говорит о трех потоках эфира.
avatar
Шестопалов А.В.

Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-11-09
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://www.shestopalov.org/vizit/0000viz.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эфир, геосолитоны, гравиболиды, БТГ СЕ и ШМ

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения